Информация

Гарантийные условия

1) ООО «Компания Т2» (В дальнейшем – Изготовитель), несет гарантийные обязательства на чернильные и тонер-картриджи, продаваемые под торговой маркой Т2 (в дальнейшем – Изделия). Изделия с выявленными производственными дефектами, неудовлетворительным качеством печати подлежат замене на аналогичную продукцию надлежащего качества. Допускаются сервисные работы при отсутствии брака ключевых компонентов Изделия (Например, замена чипа, извлечение запорной чеки, чистка от следов тонера, нанесение токопроводящей смазки)

2) Под картриджами понимаются сменные кассеты, содержащие тонер, чернила, а также опционально средства переноса красителя на бумагу, и иные компоненты необходимые для осуществления процесса печати. Гарантия на картриджи для струйных печатающих устройств составляет 180 дней с момента приобретения. Гарантия на все картриджи для лазерных принтеров и МФУ составляет 365 дней с момента приобретения. Действие гарантии прекращается в случае окончания оригинального тонера или чернил в картридже (контролируется по весу тонера/чернил, при его вскрытии и/или по показаниям чипа, для моделей картриджей, оснащенных чипом). Правила хранения и эксплуатации Изделий указаны на сайте t2rus.ru, на коробке или в инструкции по эксплуатации, поставляемой с Изделием. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже расходные материалы: фотобумагу, тонер, чернила, пленку для факса, запасные части к картриджам и печатающим устройствам.

3) Изготовитель вправе отказать в выполнении гарантийного ремонта (замены) изделия в следующих случаях:
a) в случае окончания тонера или чернил в картридже;
б) в случае обнаружения следов вскрытия, перезаправки, восстановления картриджа, а так же в случае если изделие, имеет механические повреждения (трещины, сколы, следы вскрытия и т. п.), не являющиеся производственным браком; гарантия не распространяется на тонер-картриджи, фотобарабаны которых имеют засветку, механические повреждения, царапины, сколы, отслоения фотослоя и/или другие повреждения, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатации и обслуживания фотобарабанов;
в) в случае нарушения пользователем правил хранения, установки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
г) в случае, если изделие имеет следы воздействия внешней среды – высокой или низкой температуры, влаги, следов жизнедеятельности животных, насекомых а также прочих факторов, влияющих на характеристики изделия и способные вывести его из строя;
д) если дефект вызван самовольным изменением конструкции изделия, предусмотренной Изготовителем или в случае обнаружения повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметове), если преждевременный износ покрытия фотобарабана вызван использование материалов для печати, отличных от офисной бумаги (такие как картон, писчая бумага с грубой поверхностью, ворсистые специальные материалы для печати), а также если повреждение фотослоя барабана по краям, вызванное острыми краями бумажного листа.

4) Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю. Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией Т2 людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий хранения, установки и эксплуатации изделия и печатающих устройств, в случае умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или иных лиц, или в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

[свернуть]
Процедура возврата по гарантии

В случае возникновения вопросов, сложностей с установкой или наступлением гарантийного случая, заполните пожалуйста форму обратной на официальном сайте Т2 — http://t2rus.ru/warranty/

Если у вас имеются фотографии или сканы отпечатков, подтверждающие дефект, пожалуйства, присоедините их к обращению. Мы свяжемся с Вами по указанному телефону или электронной почте, и попросим все необходимые сведения.

Мы стараемся не обременять покупателей возвратом дефектных товаров, если предоставленной информации о проблеме будет достаточно для принятия решения о замене. Однако, в отдельных случаях нам необходимо получить дефектное изделие обратно. Мы обсудим способ возврата с каждым клиентом индивидуально. В случае возврата и подтверждения гарантийного случая мы компенсируем стоимость пересылки бракованного изделия.

В случае подтвержденного гарантийного случая, Покупателю предоставляется замена — расходный материал этой же модели. Условия доставки: для заказов, отправленных Почтой России осуществляется бесплатная отправка заменного изделия Покупателю; для заказов, которые были получены путем самовывоза или с доставкой по Москве, замена предоставляется в нашем офисе.

В случае невозможности предоставить замену Покупателю возвращается полная стоимость бракованного товара.

Срок принятия решения о замене по гарантии: не более семи рабочих дней с момента получения бракованного товара.

[свернуть]
Что НЕ является гарантийным случаем?

-Механические повреждения изделия, возникшие после передачи его Покупателю
-Приобретен картридж не той модели
-Дефект изделия вызван неправильным использованием и/или установкой картриджа, нарушением условий хранения и эксплуатации
-Перезаправка, восстановление, вскрытие, модернизация картриджа, осуществленная клиентом или по его поручению
-Механические повреждения, сколы, царапины и засветка фотобарабана
-Инородные тела в картридже, насекомые, следы их жизнедеятельности
-Следы влаги, жидкостей, воздействия высоких или низких температур, агрессивных сред, пыли

[свернуть]

 

Рекомендации по выбору, хранению и использованию расходных материалов Т2

Фотобумага

-Не рекомендуется длительное хранение глянцевой бумаги, спецматериалов для печати при отрицательных температурах.
-При выборе типа бумаги руководствуйтесь разрешением печати вашего фотопринтера. Так, для того чтобы полностью раскрыть возможности качественной фотопечати аппаратов с разрешением 5760dpi, имеет смыл использовать микропористую фотобумагу профессиональной серии. Для бытового цветного струйного принтера будет достаточно обычной матовой и глянцевой фотобумаги.
-Бумагу и отпечатанные фотографии рекомендуется хранить в альбоме и беречь от влаги и солнечных лучей.

[свернуть]
Чернильные картриджи

-Не рекомендуется длительное хранение чернильных картриджей при отрицательных температурах.
-После хранения или транспортировки картриджа при низких температурах настоятельно рекомендуется выдержать картридж при комнатной температуре в течение нескольких часов.
-Если в пакете с картриджем вы обнаружили чернила, не следует вскрывать упаковку. Обратитесь за заменой к продавцу.
-При установке в принтер следуйте инструкции по эксплуатации аппарата. Не забудьте снять с картриджа клипсы, защитные и запорные ленты (если они есть). Они могут помешать нормальному движению чернил.
-При замене чернильницы (картридж, не содержащий печатающую головку), постарайтесь произвести замену быстро и не оставлять печатающую головку принтера без картриджа. Возможно попадание воздуха, который потом придется выгонять путем прочистки.
-При переходе с одной торговой марки чернильных картриджей без печатающей головки на другую, не исключены засорения дюз. Чернила разных производителей имеют разную вязкость и плотность. Может потребоваться дополнительная прочистка головки.
-Даже если вы не пользуйтесь принтером, рекомендуется периодически его включать и печатать несколько тестовых страниц, во избежание пересыхания печатающей головки.
-В то же время, если вы не собираетесь пользоваться принтером, не включайте его. При включении и выключении происходит инициализация, в процессе которой расходуется некоторое количество чернил.
-Если картридж с печатающей головкой не опознается вашим печатающим устройством, попробуйте протереть контактную группу картриджа мягкой безворсной салфеткой. Также, можно несильно нажать на контактную группу пальцем. Большинство картриджей с печатающей головкой являются восстановленными, и проблемы с проводимостью контактных групп не исключены. Если Вам попадется такой картридж, мы заменим его на рабочий.
-Берегите чернильные картриджи от детей.
-Избегайте попадания чернил внутрь организма. При попадании чернил на слизистые оболочки незамедлительно промойте чистой проточной водой.
-Температурный режим эксплуатации и хранения, совместимые печатающие устройства указаны на упаковке картриджа. Убедитесь в том, что картридж подходит к Вашему печатающему устройству перед вскрытием упаковки.

[свернуть]
Тонер-картриджи

-Не рекомендуется длительное хранение тонер — картриджей при отрицательных температурах.
-После хранения или транспортировки картриджа при низких температурах рекомендуется выдержать картридж при комнатной температуре в течение нескольких часов.
-Храните картридж в горизонтальном положении вдали от обогревателей и источников тепла. При длительном хранении в вертикальном положении силиконовая смазка, которой смазаны шестерни, может вытечь в механизм картриджа.
-Не забывайте удалять запорную чеку картриджа, защитную бумагу (при наличии) перед установкой в принтер.
-Если вы обнаружили механическое повреждение только что приобретенного картриджа и/или активное просыпание тонера, не устанавливайте его в принтер. Обратитесь к продавцу за заменой.
-Первые отпечатки могут содержать артефакты, фон. Это следы тонера, который использовался на заводе для проверки картриджа. Они должны исчезнуть после 15-20 отпечатков.
-Фотобарабан тонер-картриджа является светочувствительным. В случае, если требуется хранить вскрытый картридж вне принтера, поместите его в светонепроницаемый пакет. Не касайтесь руками поверхности фотобарабана.
-Исрользуйте качественную офисную бумагу. Низкосортная офисная бумага может быть порезана тупыми ножами и иметь острые края. Такая бумага при печати сдирает с барабана фотослой (и оставляет порезы на пальцах), что приведет к непропечатыванию областей по краям страницы. Этот случай не является гарантийным.
-Избегайте попадания скоб и скрепок в механизм картриджа. Они могут повредить его и/или необратимо ухудшить качество печати. Такой случай также не является гарантийным
-Появление светлых непропечатанных вертикальных полос, увеличивающихся со временем говорит о скором окончании ресурса картриджа. Если потрясти картридж, тонер перераспределится, и Вы сможете отпечатать еще не некоторое количество страниц. Держите запасной картридж на этот случай.
-Берегите картридж от детей.
-Избегайте попадания тонера внутрь организма. При попадании на слизистые оболочки незамедлительно промыть чистой проточной водой.
-Температурный режим эксплуатации и хранения, совместимые печатающие устройства указаны на упаковке картриджа. Убедитесь в том, что картридж подходит к Вашему печатающему устройству.

[свернуть]

 

Уважаемые покупатели!

Если у вас возникли вопросы, вы можете прислать их нам по электронной почте или через форму обратной связи в разделе «Контакты«. Мы постараемся на них ответить, а ответы на самые популярные вопросы пополнят данную памятку и Т2.Блог. Спасибо